Очное мероприятие: Важные практические нововведения в контрактной системе в 2019 году. Москва

Дата проведения 23, 24 октября

Место проведения: гостиница "Измайлово"

  • участие в 2-хдневном семинаре;
  • «Круглый стол». Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации;
  • удостоверение о повышении квалификации;
  • подборка методических материалов и презентации (слайды) экспертов в электронной форме;
  • питание + экскурсия.

Проживание оплачивается дополнительно.

По запросу предоставляется доступ к дистанционному курсу на учебном портале в объёме 260 ак. часов с оформлением диплома о профессиональной переподготовке
(стоимость 3000 рублей)

Мероприятие проводится при информационной поддержке goscontract.info

Программа мероприятия:

1 день

 10:00 - 10:30

Кофе-брейк

10:30 - 13:00

Новые правила формирования и актуализации планов на 2020 год. Изменения в планировании: упразднение двух документов по планированию.

Как правильно сформировать планы на 2020 год сроки составления и корректировки плана.

  • Новые требования в планировании. Корректировка планов в течение года.
  • Особенности заполнения плана в отношении отдельных способов закупок
  • Особенности порядка формирования, утверждения и ведения планов графиков закупок.
  • Практические вопросы, с учетом практики проверокрегиональных УФАС.

Формируем отчетность и размещаем информацию в реестр контрактов по-новому. Минимизируем трудозатраты в связи с новыми изменениями. 

13:00 - 14:00

Обед

14:00 - 16:00

Конкурентные процедуры: Нововведения.

 Особенности проведения электронного аукциона:

  • Новые сроки. Обеспечение заявки и контракта по-новому.
  • Нововведения в описании объекта закупки.
  • Основания для отклонения заявок участников.

 Порядок проведения конкурса  с ограниченным участие в электронной форме:

  •             Регламент проведения процедур: включение в план, сроки на подачу заявок, сроки подписания протоколов
  •             Порядок подписания контракта
  •             Признание процедуры несостоявшейся

Особенности организации конкурса с ограниченным участием как способа определения поставщиков продуктов питания.

2 день

 10:00 - 10:30

Кофе-брейк

10:30 - 13:00

Особенности проведения запроса котировок в электронной форме:

  • Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме.
  • Этапы проведения запроса котировок в электронной форме
  • Признание запроса котировок в электронной форме несостоявшимся

Особенности проведения закупки у Единственного поставщика.

  • Изменения в отчете с обоснованием закупки у ЕП.
  • Изменения в лимитах закупок у ЕП по п.4 и по п.5, п. 28 ч.1 ст. 93.
  • Малые закупки, дробление. Практика контролирующих органов. Минимизация рисков Заказчика

Особенности закупок у субъектов малого предпринимательства в 2019 году.

13:00 - 14:00

Обед

 14:00 - 16:00

Алгоритм приемки товаров, работ и услуг по контракту.  Когда возможно отступить от закупочной документации. Снижение рисков – приемочная комиссия. Оформление результатов приемки. Ответственность контрактных управляющих за приемку по контракту и неприменение мер ответственности в рамках контракта. Отражение в документации выявленных недостатков. Штрафные санкции.

Нововведения в порядке исполнения обязанности заказчика о расторжении контракта. Минимизация рисков.

Расторжение контракта по соглашению сторон. Расторжение контракта по инициативе заказчика. Обязанность заказчика расторгнуть контракт. Последствия для поставщика и заказчика. Расторжение контракта по инициативе поставщика. Направление информации в УФАС для включения в РНП. Алгоритм действий при расторжении контракта. Штрафные санкции.

«Круглый стол». Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.

16:00 - 16:30 Выдача документов об образовании
Подать заявку на участие

По всем вопросам вы можете обратиться к менеджеру по организации обучения в регионах:

Голышева Анна Михайловна
metod@etp2014.ru
Тел: +7 (499) 605 06 19 добавочный 6012

Последнее изменение: Среда, 14 Август 2019, 16:15